head_of_babulka ([info]head_of_babulka) wrote,

Мадам II.

По счастливому стечению обстоятельств я чуть ли не постоянно нахожусь в окружении девушек. Не то, чтобы я имел популярность среди них, но так уж случилось, что чуть ли каждый день мне приходится [и я этому рад] общаться с абсолютно разными, непохожими друг на друга представительницами прекрасной половины человечества. Общение с некоторыми из них доставляет мне плохо скрываемое мной же удовольствие: я расцветаю и начинаю кружиться в танцах. Разговоры с остальными зачастую ставят меня в тупик. Ну, может, и не в тупик, но уж точно приводят в некоторое замешательство.

Как любой человек [к тому же еще и мужчина], я в той или иной степени уверен в непогрешимости собственной системы мировоззрений и любое отклонение от нее считаю отклонением медицинского характера. Не то, чтобы чужое мнение я воспринимаю в штыки, но очень часто [и этим меня пытаются уколоть многие мои знакомые] я произвожу вид человека, которому доказывать что-то бессмысленно, а переубеждать в обратном моему представлению о мире - и вовсе пустая трата времени. Впрочем, что-то я о себе опять заговорился. А ведь сегодняшний рассказ о Мадам.

Так вот. Мои занятия по английскому языку проходят в окружении трех или, если повезет, восьмерых девушек. Некоторые из них - огого. Некоторые - так себе и одеваются в серенькие платьица. Поэтому их совсем не видно. А еще есть одна мадам, которую мы с вами назовем Розочкой. Не потому, что она родом из колен Израилевых, хотя это и не исключено, но по той причине, что имя Гермиона уже занято в предыдущем посте. Так вот, в один дождливый осенний вечер на занятиях мы вскользь затронули тему равноправия женщин и, как вы уже догадались, мужчин. То есть, мы скорее просто подняли вопрос о том, существует ли оно на самом деле, а если нет, то имеет ли смысл пытаться к нему стремиться. Вопрос этот, как мы с вами знаем, вечный и обсуждается интеллигентами за бутылкой столичной водки уже больше сотни лет. Но мы обошлись без алкоголя.

Итак, после более чем скромного обсуждения проблем женщин в условиях нестабильного двадцать первого века, Розочка пришла к выводу, что ее позиция заключается в том, чтобы женщины всего мира объединились в борьбе за равноправие с мужчинами. Ну, то есть, что она как бы считает, что это дело нужное. Ну вот как бы так. Тут я проснулся и решил с ней завести дискуссию.


- Слушай,- говорю,- ты действительно уверена в том, что женщины должны полностью иметь те же права и обязанности, что и мужчины?
- Да,- отвечает мне Розочка.- Целиком и полностью. Чем мы хуже вас?
- Ну тогда,- говорю я,- ты, наверное, согласишься с тем фактом, что девушки должны служить в армии наравне с мужчинами. То есть - попадать под обязательный призыв по достижении совершеннолетия. Так?
- Нет!
- Как это нет? Почему?
- Служить и воевать должны мужчины!
- А как же межполовое равноправие?
- Мы детей рожаем! А вы служите!

Вот вам и все равенство. Это из разряда: "вы, негры, конечно, тоже люди, но, пожалуй, пускать вас в свои американские кинотеатры тридцатых годов мы не будем. так что идите-ка нахуй". То есть я, конечно, ничего не имею против того факта, что выносить и родить дите - это сложная штука, которая достойна уважения. Но так уж распределены между нами роли: женщины рожают детей, а мужчины в бесконечных войнах их убивают. И это непрерывный процесс. К чему это я? К тому, что между женщиной и мужчиной не может быть равенства. Да, мы все голосуем, мы все ходим в кино и имеем возможность получить одинаковое образование и впоследствии самовыразить себя через искусство, работу или что-либо еще. Но равенства как такового между нам быть не может. И никогда не будет. Межполовое равенство - это такая же утопия, как демократия, коммунизм и вообще, как главный постулат ООН о том, что все люди равны. И кричать о равенстве равносильно тому, чтобы прилюдно расписаться в собственной глупости и умственной неполноценности.
Tags: Девушки, Мысли

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 171 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]rubalt

November 25 2009, 10:55:08 UTC 2 years ago

>>>>По счастливому стечению обстоятельств я чуть ли не постоянно нахожусь в окружении девушек.

Cчастливчег, блин!

По поводу темы поста. Феминистки на постсоветском пространстве - явление и в самом деле весьма странное. Если западные феминистки выступают за реальное уравнение в правах и ОБЯЗАННОСТЯХ, то нашим очень понравилась идея прав, а вот про обязанности они как-то немножко забывают.

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 11:36:57 UTC 2 years ago

только о правах много кто у нас помнит. не только женщины забывают об обязанностях. оттого, наверное, и не прижилась у нас западная демократия: оказалось, что делать-то можно вовсе не все, что угодно, но уважая права остальных. а у нас это, получается, как-то не совсем принято.

[info]oskoltsev

November 25 2009, 11:01:20 UTC 2 years ago

равноправие и равенство понятие нетождественные.

[info]oskoltsev

November 25 2009, 11:12:59 UTC 2 years ago

ах да, есть ещё такое понятие как равноценность. его тоже сюда.
проблема твоего недопонимания с собеседницей вызвана тем, что вы по-разному трактуете термин "равноправие". а судя по последнему абзацу, ты путаешь равноправие, равенство и равноценность.

[info]oskoltsev

2 years ago

[info]oskoltsev

2 years ago

[info]oskoltsev

2 years ago

[info]bobby_tuta

November 25 2009, 11:07:47 UTC 2 years ago

я, конечно, с ходу хотела развернуться во все децибелы своей глотки, но передумала

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 11:29:06 UTC 2 years ago

расскажи про передуманное.

[info]bobby_tuta

2 years ago

[info]bobby_tuta

2 years ago

[info]veter_r_r

2 years ago

[info]bobby_tuta

2 years ago

[info]nockie

November 25 2009, 11:12:31 UTC 2 years ago

Щас люди шибко хитрые стали, они и не служат, и не рожают. :-))))))))))))))))))))))))))

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 11:30:09 UTC 2 years ago

такие всегда были )) сейчас просто больше возможностей стало. и меньше здоровья.

[info]nad_zemlei

November 25 2009, 11:13:49 UTC 2 years ago

а че с Израилем делать??..

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 11:31:15 UTC 2 years ago

ничего не делать. все идет к тому, что они сами с собой что-нибудь эдакое вытворят.

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]ex_hoopsy

November 25 2009, 11:23:49 UTC 2 years ago

ну это настолько неоригинальный вопрос про армию, шо нету сил. почему-то вместо того, чтобы предложить ваще отменить обязательную армейскую службу, предлагают равноправо воевать за отечество. помнится мне, точно так же не поняли друг друга анархисты и гомосексуалисты в дискуссии о равноправии меньшинств. геи предлагали анархистам бороться за легализацию однополых браков, а те крутили у виска и грили: нафига это надо, мы против брака в принципе.
в общем это, не буду оригинальной, равноправие важно и нужно, но не в вопросах ущемления прав обоих полов, а в позитивном русле свобод. а с любым ущемлением прав и свобод стоит бороться!

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 11:34:33 UTC 2 years ago

ну как же. я про армию, естественно, спросил не просто так. одно дело обсуждать возможные (а в нашем случае - маловозможные) вопросы о реформировании ВС. другое дело - задавать конкретный вопрос, касающийся наших сегодняшних реалий.
с любым ущемлением прав и свобод стоит бороться. это верно. ты борешься?

[info]ex_hoopsy

2 years ago

[info]ex_hoopsy

2 years ago

[info]ex_hoopsy

2 years ago

[info]aliaksei

November 25 2009, 11:35:55 UTC 2 years ago

Равноправие все ж не только и не столько служба в армии и рожание дитёв. Этак мы можем прийти к тому что толстый и худой, имея от природы разные возможности, должны иметь разные права.

Правда, многие женщины трындя о равенстве сами на такое не пойдут. Ибо за мужиком им как-то спокойнее и уютнее. :)

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 11:40:06 UTC 2 years ago

ну, само собой не только. это был простой пример обязанностей, которые, при равноправии, придется делить между собой мужчинам и женщинам. и, мне кажется, ответ мадам весьма показателен. особенно - в контексте твоего последнего предложения.

[info]aliaksei

2 years ago

[info]ex_hoopsy

2 years ago

[info]ex_hoopsy

2 years ago

[info]catch_question

November 25 2009, 11:39:42 UTC 2 years ago

:)
Из чистого любопытства: а остальные девушки поддерживали Розочку во время вашей дискуссии?

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 11:47:15 UTC 2 years ago

нет. одна девушка даже сказала, что все это фигня - равноправие.

[info]spydream

November 25 2009, 11:39:48 UTC 2 years ago

а что ты понимаешь под равенством? ты же не считаешь, наверное, что женщины хуже, или наоборот, что мужчины хуже. просто женщины и мужчины вообще разные существа. и, кроме того, нету одинаковых женщин и мужчин. есть просто общая тенденция к тому, что что-то больше подходит или свойственно женщинам, а что-то мужчинам. а слова про равенство или неравенство вообще, по-моему, сотрясание воздуха.

[info]spydream

November 25 2009, 11:43:50 UTC 2 years ago

да, а, кстати, про армию. боюсь, что многие мужчины поддержали бы Розочку в том, что они тоже не хотят в нашу армию ;) а в Израиле девушки служат, и даже не без патриотического чувства. И в США много женщин-контрактниц в армии. Может, дело не вообще в женщинах и армии, а конкретной армии и конкретных женщинах?

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]spydream

2 years ago

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]spydream

2 years ago

[info]spydream

2 years ago

[info]spydream

2 years ago

[info]ex_hoopsy

2 years ago

[info]ex_hoopsy

2 years ago

[info]ex_hoopsy

2 years ago

[info]wilchevskaya

November 25 2009, 11:48:17 UTC 2 years ago

ты пишешь посты для моего ю-пика)

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 12:18:31 UTC 2 years ago

а это чтоб не простаивал зазря )

[info]lutavit

November 25 2009, 11:50:32 UTC 2 years ago

Наконт пытаньня аб "роўнасьці" - падпісваюся пад кожным словам.

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 12:20:03 UTC 2 years ago

спасибо )

[info]urban_survivor

November 25 2009, 11:55:33 UTC 2 years ago

у народнасьці будзісаў, што жыве на востраве Сулавесі ўвогуле пяць гендэраў: жанчыны, мужчыны, жанчыны, якія нібыта мужчыны, мужчыны, якія нібыта жанчыны і жрацы, якія аб'ядноўваюць у сабе абодва традыцыйных гендэра.
і ўсе як бы роўныя, толькі што гендэр жрацоў мае сакральны статус.

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 12:35:46 UTC 2 years ago

о, интересно. пойду поищу в интернет почитать про этих ребят.

[info]isto4nik_zarazi

November 25 2009, 12:14:38 UTC 2 years ago

ты путаешь или смешиваешь равенство и равноправие. все люди разные, это очевидно, вместе с тем все они могут и должны обладать равными правами.

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 12:19:40 UTC 2 years ago

окей. должны. я не против этого. мало того, я тоже так считаю.
но ты действительно думаешь, что это возможно на практике?

[info]irisation

November 25 2009, 12:18:13 UTC 2 years ago

адносна нашага грамадства такія размовы "на карысць бедных" не маюць сэнса, па-мойму. як мне здаецца, дык у нас абсалютны парытэт у полавых пытаннях :) (+-) Армію сабе мужыкі прыдумалі, самі хай назад і раздумваюць(вы ж бедныя ад арміі пакутуеце... а мы не пакутуем, а маці, а жонкі?!), роўна як і жанчыны, спачатку ўсю гаспадарку на сябе ўзваляць, а потым пачынаецца пра маладосць, пра лепшыя гады, пра кар'еры.. кожны для сябе выбірае.
але ж ёсць грамадствы, на жаль, дзе жанчыну могуць забіць толькі за тое, што яна пачала размову з мужчынам, вось за каго трэба змагацца, а не часаць языкамі на ўроках ангельскай мовы :))

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 12:38:28 UTC 2 years ago

такие общества сами должны бороться за свои права, если считают это нужным. мне кажется глупым лезть со своим уставом в их монастырь.

[info]irisation

2 years ago

[info]tiradorrus

November 25 2009, 12:19:44 UTC 2 years ago

это нормальная ситуация когда телки хотят поиметь все плюсы феминизма и все плюсы патриархата. бабла ей типа самец давать должен, он же весь тяжелый труд должен делать, но при этом не дай Бог ущемить ее в желаниях.

лет 10-15 и жизнь всю эту дурь у них из голов выбьет.

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 12:40:49 UTC 2 years ago

ну да, мадам довольно молода. года эдак 22. мне кажется, что это тот возраст, за которым уже вот-вот и наступит точка невозврата. то есть мировоззрение сформируется окончательно. врядли впоследствии с течением времени что-то может измениться. тем более, после тридцати лет.

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]founderin

2 years ago

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]founderin

2 years ago

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]founderin

2 years ago

[info]spydream

2 years ago

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]founderin

2 years ago

[info]founderin

November 25 2009, 12:24:28 UTC 2 years ago

На мой взгляд, мужчины и женщины очень разные чтобы между ними можно было ставить знак равенства. Не потому, что кто-то хуже или лучше (тогда вместо знака равенства можно было бы ставить знак больше или меньше), а потому что эти понятия несравнимы.
галина с зоей в параллельных
живут мирах а николай
забрался в перпендикулярный
и может жить и с той и с той
(с)sohas

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 13:02:52 UTC 2 years ago

да, знака равенства быть не должно. полностью согласен. должен быть знак дополнения. что-то типа вот этого:

[info]paviell

2 years ago

[info]paviell

2 years ago

[info]founderin

2 years ago

[info]spydream

2 years ago

[info]founderin

2 years ago

[info]spydream

2 years ago

[info]founderin

2 years ago

[info]spydream

2 years ago

[info]founderin

2 years ago

[info]mojo_fm

November 25 2009, 12:34:10 UTC 2 years ago

не успел подписаться на комменты

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 12:55:04 UTC 2 years ago

все только начинается )

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]mojo_fm

2 years ago

[info]po_gaechkin

November 25 2009, 12:34:19 UTC 2 years ago

порой кажется, что девчонки просто не понимают, чего добиваются. когда такое слышу, хочется научиться рожать, готовить борщ, а потом с ухмылкой наблюдать за тем, как они будут крутиться.

[info]oskoltsev

November 25 2009, 12:46:31 UTC 2 years ago

почему же вы до сих пор не научились готовить борщ? в таком случае вы такой же свистун, как и эти девушки)

[info]oskoltsev

2 years ago

[info]tiradorrus

2 years ago

[info]oskoltsev

2 years ago

[info]oskoltsev

2 years ago

[info]paviell

November 25 2009, 13:13:13 UTC 2 years ago

я думаю с тобой согласны даже в ООН, только вслух никто не скажет.
Кстати, а почему когда говорят что равенство невозможно, обычно возмущаются женщины?

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 13:45:04 UTC 2 years ago

некоторые могут, правда, не в оон. недавно, кстати, вновь избранный глава че-го-то-там в ЕС очень прозрачно намекнул на то, что турки, как бы они того не хотели, не ровня европейцам. потому их, собственно, никто в ЕС и не ждет. пусть расходятся )

что касается последнего вопроса. тут все просто. в моем случае, то есть в случае моего дневничка это объясняется тем, что моя аудитория почему-то в основном состоит из девушек :)
а в глобальном смысле - не знаю )

[info]imagine_now

November 25 2009, 15:22:07 UTC 2 years ago

как у вас тут интересно в комментариях :) приятно читать
я, если что, не за равноправие, а за рациональность (не могу подобрать более уместное слово) - пусть каждый занимается тем, что у него лучше получается вне зависимости от гендера

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 15:36:29 UTC 2 years ago

у нас всегда интересно :)

[info]recoilby

November 25 2009, 16:00:48 UTC 2 years ago

я раз говорил с одним арабом на эту тему. он сказал такую вещь. у них женщина - это то, что мущины охраняют и берегут больше всего. исторически - захватчики всегда брали в плен женщин, чтобы те рожали новых солдат. в современном мире это наблюдается в паранже и все с ней связано, т.е. переосмысленное желание защитить женщину даже от взгляда. он говорит, вот вы, европейцы, позволяете много женщинам. они когда сами думают и решают, что делать, они становятся легко доступными для нас, арабов, поэтому вашей европейской цивилизации скоро придет пиздец.

поэтому, дорогие женщины, если и добьются равноправия, то не на долго.

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 16:06:08 UTC 2 years ago

европейской цивилизации по-любому пиздец, если не одумаются. какие-то зародыш мозга уже вроде как появились. я тут уже выше писал про то, как некий не помню кто высокий чиновник ЕС торжественно заявил о неприятии Европой Турции как субъекта ЕС. типа, взгляды и ценности не те. мелочь, конечно. но будем надеяться, что эта мелочь - начало какой-то вменяемой компании против арабской экспансии.

[info]recoilby

2 years ago

[info]paviell

2 years ago

[info]sergey_86

2 years ago

[info]ex_zmit

November 25 2009, 17:31:00 UTC 2 years ago

да.

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 20:51:27 UTC 2 years ago

ты как всегда охуенен своей лаконичностью )

[info]ex_zmit

2 years ago

[info]ex_zmit

2 years ago

[info]ex_zmit

2 years ago

[info]venal_muse

November 25 2009, 19:25:17 UTC 2 years ago

полностью согласна. никакого равенства быть не может. а стремящихся нужно загонять укладывать рельсы. круглосуточно.
из-за этой феминистической глупости женщины лишили себя мужчин. и сами выродились к фигам.
к сожалению, большинство молодых людей больше похожи на несвежий зефир. капризные и ленивые, избалованные властными мамочками.
я ни в коем случае не хочу сказать, что все мужчины такие. но надо признать, это уже определенная тенденция. а потом те же мамочки удивляются, что барышни пошли настырные.

изображали бы из себя лучше слабых, больше бы получали)

[info]head_of_babulka

November 25 2009, 20:57:09 UTC 2 years ago

сейчас почему-то можно, чтобы мужики из себя слабых изображали. до нас это еще слава богам не так уж и сильно докатилось. но время от времени на улице встречаются такие особи, что, глядя на них, разрываешься: хочется либо дать ему как следует в рожу, чтобы одумался, либо отвести в детский садик, чтобы дитя начало свой творческий путь заново.

[info]recoilby

2 years ago

[info]recoilby

2 years ago

[info]anti_system

November 25 2009, 19:42:33 UTC 2 years ago

Ну во первых, ни демократия, ни коммунизм - это не утопия.
Утопия и стереотипность - считать что это утопия (извиняюсь за тафтологию)
Во вторых - согласен что логика.... Типично женская (ой это же сексизм, хы, скажем так- логика характерная для многих женщин-обывательниц а точнее отсутствие логики)
Ибо мужчину никто не спрашивает, хочет ли он жить в скотских условиях в казарме, драить унитазы и, в случае чего, воевать за нефтяные интересы правящей верхушки. А женщину НИКТО рожать не заставляет, есть женщины добровольно бездетные до старости, и вполне довольные жизнью. От армии же можно откосить в рашке только нелегально, либо если явно инвалид по здоровью, либ оесли очень умный (защитил кандидатскую).
Ну это все банальности, а если ближе к теме
1) Мужчина и женщина - существа разные. Это определяется генетически и биологически - мужчины (как правило) более физически сильные, а женщины более выносливые, мышление как правило разное и тд.
2) У мужчин и женщин должны быть равные права и равные обязанности в обществе
3) Государственную армию - нахуй... А пока она существует, служить в ней должны только те кто желают этого

[info]head_of_babulka

November 26 2009, 08:08:15 UTC 2 years ago

ты можешь объяснить мне на пальцах, почему демократия или коммунизм - это не утопия? а то я вот смотрю вокруг себя и вижу, что ни того ни другого нет.

[info]anti_system

November 25 2009, 20:11:41 UTC 2 years ago

пример Израиля, который десятки лет находится в состоянии непрекращающейся войны за землю на националистической почве не в счет, там у людей есть хоть какая то мотивация воевать. Хоть я и не поддерживаю гос-патриотические доводы, но я хоть как то могу понять израильтянина, котоырй сам рвется в армию. Да и потом почитайте про то каковы там условия службы. Как нить на досуге.
Ой что то я опять наофтопил

[info]recoilby

November 26 2009, 07:26:30 UTC 2 years ago

следую твоей логике, можно понять адольфа ивановича и СС, которые с рвением выселяли евреев подальше из германии в газенвагенах. пытались очистить родной фатерлянд, а их все осуждают.

да и вообще армия - это не аргумент в подобной дискуссии. армия без войны - это как карастит-теоретик
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…