head_of_babulka ([info]head_of_babulka) wrote,
@ 2007-04-27 10:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Ella Fitzgerald - Trouble In The Mind
Entry tags:Политика, Рассказы ни о чем, Событие, Фото

Кроем матом мирный атом. Чернобыльские пути 2007.

-Смотри сколько автобусов с ментами! Сегодня праздник что ли какой-то?
-Черт его знает. Вечером посмотрим по телевизору.
(из разговора 2ух взрослых мужиков в троллейбусе №33)




Я немного опоздал к началу. Появился у академии наук в том момент, когда колонны облучившихся только-только двинулись по разрешенному мингорисполкомом маршруту в сторону бангалора. Не берусь судить о количестве присутствовавших, но я, честно говоря, ожидал, что будет намного больше. Все-таки тепло на улице.
Лидеры обещали, что будут какой-то креатив и некая тайная нестандартность. Само собой, ничего подобного в конечном итоге не произошло. Стандарт. Пришли. Поорали. Потопали на бангалор (часть, узнав об этом, видимо, послала все к черту и разошлась по домам).
Рассказывать о том как шли на площадь дружбы народов - значит быть занудой. Потому что рассказывать нечего. А переливать из пустого в порожнее - это прерогатива наших демлидеров. Скажу лишь, что удивил факт беларусской речи из ментовских матюгальников. Впервые услышал, как оппозиционеров просили соблюдать приличия на понятном им языке. Забавно. Пусть у ментов и не очень получалось разговаривать на неродной им мове.
Вместо рассказа выложу немного фото - от академии до площади. С небольшими комментариями.










как обычно. кто-то вывешивает флаг на пути колонны. колонна радуется. владелец флага радуется.


облепленный опп-наклейками мега-матюгальник.



каждый раз - забавный персонаж. вчера был вот такой вот дядечка с волынкой. классно дудел.







вроде как православная церковь дружит с государством. интересно, этому вот попу дадут выговор сверху?


плакатное-растяжковое поппури.



самый приятный момент ушедшего дня. и красивый.





лекары з народам :)


пришли на бангалор. и все. что потом? куда? зачем? почему? короче, полнейшая бессмыслица и непонимание целей происходящего.




не знаю, о чем думала вот эта девочка, но, кажется, она оч ярко демонстрировала провал/непонимание того, что происходило.
стояла одна. выглядела расстроенной и сконфуженной. как и я.


народное творчество.



Постояв немного на бангалоре и подписавшись под какими-то призывами у волонтеров, решили мы с моим другом Дмитрием пойти по домам. Потому что скучно. Вот.
Дмитрий утопал с фотоаппаратом домой и началось самое интересное :) - как обычно, незапланированное.
Активисты решили собрать народ и топать обратно колонной пешком. Мне было по пути, и я решил пройтись вместе с идеологическими сябрами.
И вот, значится, сопровождаемые милицыянтами, медленно, но уверенно потопали мы в сторону "обратно". И вроде как все мирно. И спокойно было. Никого не трогали - казалось, дойду до какой-нить остановки без проблем. Но каким-то совершенно непостижимым для меня до сих пор образом я оказался в начале колонны. Потом попал в цепь держащих колонну. Потом - в самый центр разгона.
Причем разгон случился настолько неожиданно, что я просто офигел. Хоть бы предупредили что ли :)
Держались мы недолго - максимум пару минут. Потом - плач, крики, мат. Сначала удар в спину. Мне. Неплохой такой. И сразу за ним - отличный :) удар опять-таки сзади, но уже в голову. Настолько сильный и неожиданный, что я аж упал :( Висок аш до сих пор болит. Невозможно двигать ушами, а я так люблю это делать :(
Нда. Бить сзади - это, я так понял, отличительная черта наших безмозглых амбалов-омоновцев. Молодцы. Мужики. Особенно проявили свои мужские качества, когда лупили девушек и стариков. Уебки бля.
Я же думал только о том, чтобы мне не сломали очки - заклинило меня на этом и все тут :) Се-таки сто рублей потратил всего месяц назад - не хотелось их потерять.
Вот так все и закончилось, почти не начавшись. Несколь человек - не знаю сколько - отрезали от остальных, запихали в машины и увезли. Сегодня я прочитал, что их уже выпустили вроде как.
Больше всех, как сообщает тутбай, пострадали все же менты - "Во время инцидента, который произошел по окончании "Чернобыльского шляха" в Минске, сотруднику милиции были нанесены удары в лицо, он доставлен в госпиталь.", - сообщили в ГУВД Минска."

Какой вывод можно сделать из всего написанного? Бог его знает. Я окончательно и уже бесповоротно разочаровался в верхушке оппозиции. Вполне может быть, что больше я на такие митинги ходить не буду. Еще один вывод и мысль - возможно, если бы с нами был Козулин, все сложилось бы по-другому. Что-то не хватает по-моему его решительности (или я выдумал, что она у него есть?).
Пока же лидеры - тряпки, старичье и зануды - не уйдут, остаются только молодые инициативные люди, которые, пусть может иногда и поступают неправильно, но хоть как-то разбавляют гниющее болото белорусской оппозиции.

И еще. Последнее. Я - русский и родился в России. Живу в Беларуси уже 20 лет.
И меня, знаете ли, немного раздражают фразы некоторых особенно свядомых беларусских националистов наподобие "русские свиньи - чемодан вокзал россия". Я, конечно, понимаю, что подобное может возникнуть только в голове либо безмозглого и ограниченного человека, либо в голове подростка, что, по большому счету, одно и то же. Но, тем не менее, это я вам скажу немного неприятно и очень удивляет. Неприятно - понятно почему, а удивляет по той причине, что, если в оппозиции и дальше будет культивироваться ненависть и отвращение ко всему российскому, то эта самая оппозиция уйдет в еще более глубокую, вонючую жопу , из которой выхода уже не будет. И вот непонятно, почему это не понимают сами оппозиционные товарищи.

За сим прощаюсь.
Искренне ваш.

апдейт: Цирк Уродов им. Солнцеподобного Колхозника





(Post a new comment)


[info]irisation
2007-04-27 09:37 am UTC (link)
Дзякуй.
Цалкам згодная.

(Reply to this) (Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 10:15 am UTC (link)
а самое интересное, что я слабо представляю, как можно поменять ситуацию в данный момент в существующих условиях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irisation
2007-04-27 10:55 am UTC (link)
не, ну тут я павінна была б сказаць "Усё ў нашых руках"
але не буду, бо таксама не ведаю

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 11:07 am UTC (link)
единственный выход, который я виду для себя, уехать отсюда.
но меня сильно держат и привязывают родственники и друзья.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 11:15 am UTC (link)
вижу*

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irisation
2007-04-27 11:29 am UTC (link)
а мне цікавей застацца тут
пакуль цікавей
спадзяюся - назаўсёды

не з'язджайце :) як-небудзь прарвемся :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 11:36 am UTC (link)
не навсегда - это само собой :)
на время.
в любом случае, я не смогу жить за рубежом всю жизнь.
моя психика этого не выдержит :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irisation
2007-04-27 11:40 am UTC (link)
во! правільна =)
а можна Вас зафрэндзіць? :)
і не адпісвацца ў першым допісе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 11:51 am UTC (link)
конечно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]if_seriously
2007-04-27 09:48 am UTC (link)
ну в общем
про русских свиней сказали ушлепки
не обращай внимания
люди деградируют
и бросаются в крайности
ага..пошла мода, вести себя так, размауляць на роднай мове, я же не против ни разу, но происходит это довольно .. хм..короче
я для себя решила я "против всех" потому что люди ведут себя так же как и лучезарный, только в другом направлении

раньше он к россии, они запад
он кричит вы быдло, они кричат ты быдло
ну я понимаю за столько лет научили, что в нашей стране понимают только такие методы

НО

хочется кардинально нового, или идите-ка вы все...

а красивая девочка...да, красива,... только так же ведут себя девочки на забелорусских концертах

короче кривое зеркало...и все это достало

(Reply to this) (Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 10:18 am UTC (link)
знаешь, я тоже выбрал для себя нейтралитет. потому что по сути - человек не агрессивный и не конфликтный.
но дело не в нейтралитете, а просто в воспитании. если таковое отсутствует у молодой оппозиции, то за ее будущее можно смело уже сейчас строить самые неутешительные прогнозы.
а оппозиция нужна. пусть я и не буду в оной, но как часть общества она обязана иметь место.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]if_seriously
2007-04-27 10:23 am UTC (link)
она должна быть))
у нас когда политология была, я это отчетливо уяснила во всех аспектах

только вот ... ай, наверное мне хочется жить в идеальном мире, это невозможно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 10:37 am UTC (link)
и мне тоже невозможно.
оппозиция должна быть.
но ее целью по идее обязано быть стремление привлечь под свои знамена как можно больше народу. а вот наши, видимо, занимаются обратным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]if_seriously
2007-04-27 12:00 pm UTC (link)
я не знаю
не могу ничего конкретного сказать

но есть разные моменты: допустим недавно, в районе тракторного завода сделали кап ремонт, красиво выкрасили старые дома, а на них понаписывали всякого и это потом закрашивали, как и водится другим цветом и т.д.
вопрос: нафига было делать, только вызвали у людей отрицательные мысли....

короче, по мне так большинство молодежи там, как в модном веянии каком-нибудь

общалась я с одним, который сильно активный был
надоел, да жути :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 12:12 pm UTC (link)
хех :)
ну да.
портить здания - эт нехорошо.
вандализм.

и мода, согласен, имеет место быть. хотя бы вчера видел такие лица, которые явно забрели либо случайно, либо потому что это модно и не так как везде.
хотя с другой стороны - пусть лучше это будет модой, чем ходить на брсмовские вечеринки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]if_seriously
2007-04-27 12:15 pm UTC (link)
хм...
у разных людей разная мода)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 12:22 pm UTC (link)
а у некоторых мода быть немодным

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]if_seriously
2007-04-27 12:28 pm UTC (link)
у кого..?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 12:38 pm UTC (link)
у меня

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]if_seriously
2007-04-27 12:47 pm UTC (link)
я так и думала!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 12:50 pm UTC (link)
хм... мне щас надо обижаться или радоваться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]if_seriously
2007-04-27 12:53 pm UTC (link)
ну я допустим радуюсь, что мыслю в нужном направлении
а вот тебе...не знаю :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 01:06 pm UTC (link)
мой журнал для этого и создан.
чтобы люди радовались :)
поэтому я рад.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]if_seriously
2007-04-27 01:10 pm UTC (link)
:)))

(Reply to this) (Parent)


[info]la_hexe
2007-04-27 09:49 am UTC (link)
на русских свиней советую не обрщать внимания, особенно в минск-бай. там еще было как-то, про то, что с переферии понаехало тут и т.д

ЗЫ меня кстати тоже били в спину, не вчера, правда.
меня вообще поражает их тактика - здоровенные амбалы, нападают на немногочисленные мирные группы молодых людей и колотят сзади, что есть мочи.

(Reply to this) (Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 10:20 am UTC (link)
они ведь не только там.
на тутбае тоже таких полным-полно.
а насчет тактики. мой субъектив по этому поводу - если бы менты вообще не вмешивались и поехали по домам, то колонна бы сама собой рассосалась и через некоторое время разошлась сама - нет слушателей, некому кричать в лицо - нет смысла вообще идти.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]la_hexe
2007-04-27 11:11 am UTC (link)
конечно разошлись бы.
как и на любой акции. смысла вмешиваться я не понимаю, вместо того, чтобы спокойно дождаться, когда все разойдутся, устраивают бойки. у нас ведь не Париж, никто машины не переворачивает, витрины не громит.
не ради того, чтобы народ разошелся это делают, может запугать хотят, чтобы больше не ходили?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 11:18 am UTC (link)
вот-вот.
и я о том же.
глупость какая-то.
такими действиями, по-моему, он воспитывают в людях еще большую ненависть, но никак не страх. во всяком случае что-то похожее случилось со мной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]la_hexe
2007-04-27 11:24 am UTC (link)
ну от человека, наверное, зависит. я после того, как неожиданно получила, даже в метро ментов боялась. правда через месяц на ЧШ все равно пошла, но когда Вечерку брали, все возле того же мак дака, ноги так тряслись, что идти не могла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 11:38 am UTC (link)
это как прыжки с парашютом.
первый раз - не страшно.
второй - фиг вытолкнешь с самолетика :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nil_la
2007-04-27 10:03 am UTC (link)
не обижайся на деток-националистов, они склонны к максимализму....да и думаю, что это не массовое веяние а единичные случаи... взрослые люди с мозгом так не рассуждают, просто они меньше пишут в жж. выздоравливай и продолжай шевелить ушами :)

(Reply to this) (Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 10:21 am UTC (link)
спасибо :)))
не буду обижаться и понимаю, что таких людей немного.

(Reply to this) (Parent)


[info]joker_27
2007-04-27 10:04 am UTC (link)
Мдя, с выводами согласен на 99 процентов. С оценкой Шляха тоже... Все таки правильно я поступил, не пойдя туда... (первый раз за много лет пропустил) не испортил настроя... Зато сделал несколько важных дел, подготовился к поездке в Киев 28 апреля и попил с женой пивка немного... вообщем НЕ чувствовал себя обманутым хоть со стороны оппов...

(Reply to this) (Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 10:23 am UTC (link)
я ходил исключительно из-за любопытства. не более. слушать мне никого не хотелось. орать про живе беларусь тоже. просто наблюдать и думать о происходящем.
а киев - круто. тоже вот собрался летом съездить.

(Reply to this) (Parent)


[info]skomoroh_roker
2007-04-27 10:08 am UTC (link)
Согласен, респект

(Reply to this) (Thread)


[info]head_of_babulka
2007-04-27 10:23 am UTC (link)
спасибо ))

(Reply to this) (Parent)


[info]niezalezny
2007-05-02 07:45 pm UTC (link)
Я на некоторые митинги (например 14 февраля) хожу чисто, что бы с друзьями походить недалеко от ГэБистов и (что бы они слышали) об*ираем оппозицию, делая вид, что мы чЭсныя БРСМовцы, сетуя на судьбу, что, мол "надо уходить из БРСМа, задолбало за этими отморозками по всему Минску шлятся, правда товарищ Майор?".
Да и вообще, иногда на акции ходить чисто весело, вспомни хотя бы как 25-ого мы на библиотеку пошли=))

(Reply to this) (Thread)


[info]head_of_babulka
2007-05-03 06:39 am UTC (link)
ага
25 было классно
но не угадаешь же, когда будет весело, а когда по голове получишь :)
не знаю-не знаю...
поживем немножко - увидим и решим, что нам делать дальше

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…